В любви к себе забыла Бога

Виробхадра

В любви к себе забыла Бога.
И оказалась у порога,
Тут мир земной,
А там — покой.

Но нет границ в Любви Творца,
Я знаю верно, до конца
Иду туда, куда зовет
Душа моя… земной полет.

О, Воин ты прекрасный,
Сперва нашла тебя ужасным,
Но знаю что пришел помочь ты мне
Найти свободу в тишине.

С тобой, мой милый, компромисов нет,
Я слышу от Тебя, во всем один ответ,
«Огнем сожгу! Пощады нет!
Где Эго есть, там Света нет!»

О, Вирабхадра, локон Щивы,
Склоняюсь пред тобой учтиво,
Ты говоришь, о мой герой:
«Я — твой, я — твой, я — твой!»

В огне любви твоей сжигая,
Сомненья, лень, освобождая
Себя тебе я посвящаю,
И мир земной я отпускаю!

Где кхадга твоя, где паригха?
Капаламала твоя с черепами?
Вот Чандра и Ганга…
Мерцаньем с волнами,
Приветствую тебя, о Безгрешный!

Картина «Вирабхадра» посмотреть

Описание формы посмотреть

Добавить комментарий

