Ом Шива Шакти Ом!

IMG_20160302_125323

Ом Шива Шакти Ом!
— В Тебе одном мое спасенье.
— В Тебе одной моя Любовь.
— Ты есть сознание Вселенной.
— Ты есть Вселенная вновь и вновь.

— Чтоб стать твоей в одно мгновенье,
Природу мать я пробужу,
Любовью миру послужу.
— Чтоб стать твоим благословеньем,
Я в медитацию вхожу,
И в каждый атом снисхожу.

— Великий промысел Творца!
В твоей любви купаюсь без конца.
Тебя я нахожу везде,
В звезде сознания — в себе!
Единство наше совершенно!
Вздохнула я забвенно…

— Со мной ты в вечности горишь!
Так ласково кормишь, говоришь…
Без тебя неполный я,
Ты вся энергия моя.
Любовью будем мы творить,
Нас невозможно разделить.

— Мой Милый! Для тебя —
Рассыплюсь атомами я!
Иллюзию создам, чтоб ты
Мог слышать голос мой вночи,
Чтоб наслаждался мною вечно,
Я никогда не повторюсь конечно.

— О, Деви! Преданность твоя,
Сводит с ума меня!
И нет предела наслаждению
Творцу всего творения.
Люблю тебя во всем!
Ом Шива Шакти Ом!

Картина «Ардханаишвари» посмотреть

Описание формы посмотреть

Добавить комментарий

