О, Лингадхава!

Лингодхава

О, Лингадхава!
Звон Вселенной,
Неотразимая Омкара!
Звучишь, сливаешься со мной!

И бело облако плывет…
Так далеко.
Трепещет свет И подлететь меня зовет,
Чтоб дать молящейся совет.

И крылья вновь свои раскрыв,
Струсила пыль с пера,
Шагнула в призрачный обрыв,
Лишь вера силы мне дала.

Запела сопилка свирелью,
Хор ангелов начал звучать,
Летела я птицею смелой,
Чтоб тучку скорей повстречать.

И в небе пушистом, белом,
Я нежилась словно ребенок,
В блаженстве без всякого дела,
Увидела давний рисунок.

Там облако было иль нет.
А может вершина в снегу?
Я вспомнила про важный совет,
Подожди, тучка, — бегу!

Вдруг тело мое онемело,
Я чувствовала все вокруг,
Как будь-то нет места Вселенной,
Где нету меня. Круг…

И бесконечностью стала орбита,
Все элипсом стало вдруг,
И тучка моя разлита
Любовью для каждого, мой Друг!

Картина «Лингадхава» посмотреть

Описание формы посмотреть

Добавить комментарий

