Хара, Хара Махадев!

IMG_20160301_134220

Хара, Хара Махадев!
Бог Богов, Всевышний Дев!
О, безгрешный Бхоленатх!
Ты — покровитель всех садхак.

О, йогин йогинов Великий!
Аскет и лучший семьянин.
К тебе иду! О, Многоликий!
Любовь ношу, как палантин.

С любовью родилась я светом,
В стране далеких берегов.
Твой образ снился как то летом.
Я избавляюсь от оков.

Я верно знаю, что мой Бог,
Благословляет, чтобы смог,
Любовью этой поделиться
И этим, с ним соединиться.

Ты говоришь об отречении,
Через любовь, о посвящении.
Себя отдать Тебе хоть раз,
Реальностью Твоею насладиться…

Свою духовную садхану
Тебе навеки посвящаю.
Любви Твоей я лишь желаю,
Ума, устойчивую асану.

Я стала верить в чудеса,
Что открывают небеса.
И чудо былью оказалось,
Мой Бог пришел ко мне не раз.

В служеньи миру шаг навстречу
К Тебе я совершаю вечно.
В миру живу, в любви к рассвету,
Но все-же, не от мира этого.

Последний шаг за гранью понимания
Я сделала к Тебе, узрев,
Что нет меня, есть только лишь Сознание!
Тебя во всем! О, Махадев!

Картина «Махадев» посмотреть

Описание формы посмотреть

Добавить комментарий

