Шива танцует в Шакти

Свой танец со Вселенной

Исполню я с Тобой.
Тебя создам в одно мгновенье,
Чтоб тешиться Собой.

Смотрю в твои прекрасные глаза,
Которые смиренно ты опустишь,
Увижу я Творца,
В тот миг, когда меня отпустишь.

Иллюзией я наслаждаюсь вечно,
Люби меня, танцуй, невеста.
Улыбку подари, живи,
Всегда, как с нового листа.

Ведь ты чиста и непорочна,
Творение мое! Во мне и из меня.
В мужах живешь и в женах энергией
Эфира, воды, земли, воздуха, огня.

В любви к тебе, моя любовь,
Любовью насышаю кровь.
Дышу тобой, живу тобой,
Творю тобой — Тебя я вновь.

Мой сон…

Вот мой привет
тебе в ответ.
Я — импульс тебя,
Я — знание Истины,
Я — действие Шивы,
И вся я — твоя!

Есть только это совершенство,
И бесконечное блаженство,
И этот танец на двоих,
Соединяет их…

О, да!
Вся жизнь моя —
Божественный танец,
И там где встречаются ШАКТИ И ШИВА,
Там Я…
Где?
Везде…
Как можно?
Возможно…
Замолкла лунная дорожка…
И горизонт событий испарился,
Я заново родился.
Лишь тишина мой вечный спутник.
Я — Бог и путник.

Шива танцует в Шакти: Один комментарий

Добавить комментарий

